О библиотеке - About | Визит в УНИБЦ (НБ) | ЭБС РУДН - RUDN online library | Репозиторий РУДН Archive of publications | Дополнительное обучение | Контакты - Contact us |
По результатам итоговой аттестации выдается удостоверение установленного образца.
Целевая аудитория: научные работники, преподаватели, аспиранты, сотрудники ВПО и СПО
Объем: 72 академических часа - стоимость: 9000 руб.
Форма обучения: Очно-дистанционная
Место проведения: РУДН, Центр ДПО РУДН - Учебно-научный информационный библиотечный центр (Научная библиотека) или онлайн
Документы, необходимые для поступления:
1. Копия паспорта
2. Копия Диплома об основном образовании (заверенная нотариально или по месту работы/учебы)
3. При необходимости:
• свидетельство об изменении фамилии
• транскрипция фамилии, имени и отчества на русском языке, указанные во въездной визе (для иностранных слушателей).
4. Направление на обучение (для юридических лиц)
117198, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 6, УНИБЦ (НБ)
Телефон: +7 (495) 434-55-66, +7 909 633 22 73
Эл. почта: fomicheva-sa@rudn.ru
Описание программы:
Участие в программе создает условия для формирования и профессионального роста научных и научно-педагогических кадров. В процессе обучения по программе слушатели ознакомятся с нормативными документами и видеоматериалами по приоритетным направлениям развития в научной и образовательной областях в контексте стратегических изменений в РФ: формирование кадрового потенциала, обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования и др.; с опытом РУДН по реализации задач, указанных в национальных проектах; узнают современные механизмы распространения научного знания и научатся использовать их для продвижения научных идей как внутри научного сообщества, так и для популяризации науки в целом.
Практическая работа с применением онлайн-технологий позволит развить компетенции в публикационной, коммуникационной и презентационной областях: создание и синхронизация персональных авторских профилей в научных социальных сетях, отбор журналов для публикаций, ориентирование в базах данных и программных продуктах для выработки собственной публикационной стратегии.
Содержание курса:
Модуль 1. Библиотека для Университета: гибкие подходы и эффективные решения приоритетных задач академического лидерства
Модуль 2. Коммуникационные модели библиотекарь-читатель в период академических трансформаций
Модуль 3. Парадигмы построения библиотечных пространств: постулаты и эксперименты
Модуль 4. Цифровизация: модный тренд или закономерное развитие? Формирование благоприятной среды для всех сообществ пользователей
Модуль 5. Комплектование фондов: тенденции и практика
Модуль 6. Проектная деятельность библиотеки
Модуль 7. Управленческие решения в области кадровой политики. Вектор на непрерывное развитие и внедрение проектного управления кадрами
Цель программы: получение необходимых компетенций, охватывающих ключевые звенья библиотечно-информационной деятельности современного уровня: от комплектования библиотеки с учетом действующей законодательно-нормативной базы, новых видов обслуживания до интеграции университетской библиотеки в процессы управления научно-исследовательской деятельностью; по работе в библиотечном Social Media Marketing, таргетингу и интерактивному взаимодействию между пользователями и представителями библиотеки; определению целевой аудитории, выделению ключевых задач кампаний в социальных сетях, созданию сообществ в социальных сетях (Telegram, Instagram и др.), созданию тематических дискуссий и продвижению библиотеки/сервисов/ресурсов в вышеуказанных и иных социальных сетях.
Курс освещает вопросы:
Курс дает знания по библиотечной работе в цифровой среде:
В процессе курса акцентируется внимание на работе в условиях образовательной конкуренции, на подготовке специалистов, уверенно ориентирующихся в стремительно развивающемся рынке информационных продуктов и услуг, на новых видах деятельности библиотечного специалиста.